Команда Renault DP World F1 Team заработала 16 очков на Гран-при России: Даниэль Риккардо финишировал пятым, а Эстебан Окон – седьмым на трассе «Сочи Автодром».
В итоговом зачете команда набрала 99 очков, что уже превысило результат прошлого сезона, укрепив тем самым свою позицию в Кубке Конструкторов.
На насыщенном первом круге гонки Эстебан прорвался с седьмого места до четвертого, а Даниэль остался пятым, несмотря на то, что после уверенного старта боролся за третье место в двух поворотах. В середине первого круга Даниэль широко вышел из поворота и уступил позицию Эстебану.
Даниэль опустился на шестое место на 15-м круге, так как его мягкие шины начали терять сцепление с дорогой, поэтому кругом позже он произвел пит-стоп и установил Hard. На 18-м круге для смены шин на Hard остановился Эстебан, но он потерял позицию, так как Серхио Перес благодаря лучшему контролю состояния шин и более эффективной стратегии совершил первый пит-стоп на два круга позже. Поскольку те, кто придерживался другой стратегии, представляли угрозу, Эстебан пропустил Даниэля на 26-м круге, чтобы дать ему продвинуться вперед и сдержать пилотов позади. Во время обгона Даниэль выехал за пределы трассы, за что получил 5-секундный штраф.
В итоге Даниэль поднялся на пятое место и его основной задачей было обеспечение необходимого преимущества по времени относительно соперника позади, чтобы сохранить свою позицию, несмотря на штраф. Эстебан блестяще защищался от Даниила Квята, не давая ему шанса занять седьмое место.
Даниэль Риккардо, стартовал 5-м, финишировал 5-м:
«Я доволен сегодняшней гонкой, для команды это также хороший результат. Я отлично стартовал и в первых поворотах шел третьим, но затем откатился назад и вновь стал пятым. После перехода на шины Hard у меня был хороший темп, но потом я ошибся при обгоне Эстебана во втором повороте и получил штраф. Беру на себя ответственность за произошедшее – я заблокировал передние колеса. Тем не менее, я смог исправить ошибку и отыграться. Мы заработали много очков, машина отлично управлялась, надёжность не подвела – сегодня всё сложилось отлично».
Эстебан Окон, стартовал 7-м, финишировал 7-м:
«Отличный результат для команды. После перехода на шины Hard поведение машины изменилось: управлять стало сложнее, не хватало сцепления, да и баланс оказался не таким хорошим, как на Soft. На мягких шинах в начале гонки я ехал почти в темпе Макса [Ферстаппена], так что нам нужно разобраться, что произошло. Потенциально сегодня можно было заработать больше очков, но мы довольны результатом и тем, как прошла гонка. Мы знаем, что машина быстра, и это хороший знак для будущих гонок. Мы идем в верном направлении, продвигаемся вперед и догоняем соперников в Кубке конструкторов».
Сирил Абитебул, руководитель команды:
«В этот уикенд команда добилась хорошего результата, заработав 16 очков для Кубка Конструкторов. Уже утром в пятницу мы почувствовали, что сможем претендовать на такие позиции – здорово, что нам это удалось. Всегда хочется большего, но впереди Даниэля финишировали четверо гонщиков на более быстрых машинах. Мы знали, что некоторые из гонщиков, стартующие позади первой десятки, могут стать для нас угрозой – так и получилось с Леклером и Квятом. Однако Даниэль впечатляюще создал отрыв от Леклера, чтобы нивелировать пятисекундный штраф, который он получил, когда мы решили поменять наших пилотов местами во втором повороте, чтобы минимизировать потери времени позади Феттеля. У Эстебана возникли проблемы со сцеплением с трассой во время гонки, но он отлично оборонялся от Квята на протяжении более двадцати кругов и внёс свой вклад в общий результат команды. Мы уезжаем из Сочи, имея в своём активе 99 очков после десяти гонок – это больше, чем мы заработали за весь прошлый сезон, который включал 21 этап. Такой результат демонстрирует очевидный прогресс команды. Мы ближе, чем когда-либо, к двум командам впереди – и ждём захватывающей борьбы с ними до конца сезона».