Когда менять приводной ремень на автомобиле?

Одной из главных проблем при износе ремней,
использующихся в различных видах привода, становится наличие
посторонних звуков, возникающие в процессе работы.

Задачей установленных шкивов является передача вращательного
движения на навесное оборудование силовой установки.

При попадании в подобную ситуацию, может случиться обрыв одного
или нескольких ремней. В какое время нужно поменять ремень на
приводе, чтобы не попасть в сложную ситуацию?

Ременной привод. Ремень привода на машине
представляет собой часть ременной передачи, необходимый для
возможности передачи вращения от мотора.

Процесс обеспечивается в ходе действия силы трения или силы
зацепления, для чего применяются клиновидные либо зубчатые ремни.
Неверным также является мнение, что ремень ГРМ не принадлежит к
приводным.

Разделение ремней привода производится на несколько групп:

  • Ремни ГРМ, представляющий собой ременную передачу
    газораспределительного механизма;
  • Ременные передачи вспомогательных систем, то есть навесного
    оборудования мотора.

Имеется три разновидности ремней, используемых на
автомобилях:

  • Ремень ГРМ, имеющий зубчатую форму;
  • Поликлиновый ремень, назначением которого является передача
    вращательного движения от силовой установки к навесному
    оборудованию;
  • Клиновый ремень, с аналогичным назначением.
  • В России эти разновидности ремней имеют еще и вторые названия —
    плоский (для поликлинового) и ручейковый ( для клинового).

    Отличие от ремня ГРМ состоит еще и в том, что для него требуется
    более пристальное внимание и своевременная замена в запланированные
    сроки. Несмотря на это, для них тоже имеются свои временные рамки,
    в которые их необходимо заменить, не дожидаясь выхода из строя.

    Возникновение скрипа или свиста становится признаком того, что
    ремень мог ослабнуть и проскальзывает по шкивам.

    Последствия появления трещин в приводном ремне.
    При наличии такого рода дефектов на ремнях автомобильного привода,
    на них будут появляться трещины или потертости. Еще признаком
    наличия поломки такого рода становится свист во время работы. Это
    говорит о том, что ремень требует замены. Если не выполнить замену
    вовремя, связанное с ним оборудование перестанет работать. К примеру,
    если срок его службы истек, то спустя какое-то время случится его
    обрыв.

    Обычно, если ремень привода обрывается, из-под крышки капота
    раздается громкий хлопок. Например, при обрыве генераторного ремня,
    не будет выполняться подача тока. На приборной панели загорится
    соответствующий символ.

    Вторым последствием обрыва становится прекращение работы
    гидроусилителя, что чревато более трудным вращением рулевого
    колеса. Но наиболее серьезным последствием может стать обрыв ремня,
    вращающего водяную помпу, что вызывает невозможность циркуляции
    жидкости для охлаждения по всему двигателю. В таком случае, он
    будет сильно перегреваться. Машину следует обязательно остановить,
    и принять меры для скорейшего устранения поломки.

    Итог. Изделие такого назначения на современных
    автомобилях может отработать довольно долгий срок, а пробег
    составляет примерно 25 тысяч километров. В реальности, срок службы
    такого типа ремней отличается от заявленного. Многое также зависит
    от правильности его установки.

    Ремни, устанавливаемые на привод, могут иметь собственный срок
    годности при хранении в условиях склада. Именно поэтому при
    хранении более 5 лет в них начинаются химические изменения, которые
    не позволят этой детали отработать положенное количество
    километража.

    news.car.ru

    Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    Оставить комментарий

    Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.