Классика Rolls-Royce с электроприводом

В компании Rolls-Royce озаботились выпуском собственного
электромобиля.

Даже говорят о создаваемой уже платформе для этих целей. Но пока о
сроках будущего серийного электрического Rolls-Royce еще ничего не
ясно, первый электромобиль с логотипом бренда уже существует.
Почитатели марки постарались.

Компания Lunaz сделала
это.
Опыт у британской компании по переделке роскошной
классики автомобилестроения немалый. Первой переделанной моделью
компании
значится Jaguar XK120
1953 года выпуска.

Машина получила электрическую установку с отдачей 500 л.с. от двух
электромоторов и батарею, емкостью 80 кВт×ч. Ретро электромобиль
наряду с электрификацией получил и все опции современной
машины:

  • круиз-контроль;
  • систему контроля тяги;
  • спутниковую навигацию;
  • Wi-Fi;
  • информационно развлекательную систему.

Первый положительный опыт позволил перейти к другим проектам. На
очереди был Rolls-Royce 1956 года.

Электрический
RollsRoyce
Phantom. К техническому
переоснащению модели пришлось подойти кардинально. На первых порах
пришлось провести 3D сканирование кузова автомобиля. Это было
сделано с целью оценки освобождаемого пространства после извлечения
трансмиссионных агрегатов с учетом стоящих задач:

 

  • установки элементов электрической трансмиссии;
  • размещение блоков аккумуляторной батареи (объем от 80 до 120
    кВт×ч);
  • установка и управление современными опциями.

Помимо технической начинки будущего электромобиля, сохранялась
задача оставить Rolls-Royce таким же комфортным. Поэтому предстояло
обеспечить и шумоизоляцию. Кроме того, емкий аккумулятор должен
иметь возможность быстро восстанавливаться.

После постройки электромобиля опытным путем была протестирована
«топливная экономичность». При спокойном режиме движения на полном
аккумуляторе до полного разряда удавалось проехать не менее 500 км.
Хотя, имея такие мощные электромоторы, вряд ли предполагается
размеренная езда.

Помимо только технической модернизации была проведена
реставрация салона. Многие детали интерьера изготовлены как и у
оригинала:

  • вставки из дорогих пород дерева;
  • отделка розовым золотом.

Помимо экранов в подголовниках появился и бар на 8 человек. При
том, что машина не имеет столько штатных сидений, места в ней
достаточно, чтобы разместить несколько выдвижных «стульчиков».
Небольшая компания легко помещается.

В качестве заключения. Сама по себе идея –
поставить элитный автомобиль на электрическую тягу выглядит
утопичной. Ну как можно говорить про экологию или экономию на
топливе, если изначально цена на такой электромобиль является
заоблачной. «Базовая» комплектация
Rolls-Royce Phantom
оценена на уровне от 500 тысяч евро. Так
что такой электрокар – скорее, обычная дань моде. Хотя внешне
машина остается привлекательной.

Разработчики не скрывают, что преследовали не столько цель
«построить и продать». Красивые ретромобили из прошлого, по их
мнению, заслужили того, чтобы перебраться в будущее в современном
техническом обличье.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.