Кастом-мастерская Kingston Custom пересмотрела мотоцикл
Honda CX500 1984 года, наделив его, в том числе, победными
гоночными цветами.
Цель состояла в том, чтобы взять и построить аппарат, который бы
всем своим внешним видом напоминал хозяину и окружающим об ушедших
в прошлое 80-годах XX века. Именно потому этот стрит-трекер CX500E
и получил ливрею в стиле заводских гоночных байков HRC.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Начались преобразования со смены топливного бака. Так, мастера
изготовили новый резервуар под горючее объёмом в 9 литров. Он вышел
очень компактным и лёгким, ведь использовали алюминий. Переделку
испытал и подрамник. А вот седло поставили совершенно новое,
отделанное алькантарой.
Оригинальные колёса Honda Comstars смотрятся так, что лучше и
представить просто невозможно. «Обёрткой» для них оказалась резина
Heidenau K60, дарящая отличный баланс между внедорожной
«всеядностью» и цепкостью на асфальтовом полотне.
Двигатель клиент менять кардинальным образом не хотел.
Упоминания здесь заслуживают, пожалуй, только фильтры K&N. В
завершение скажем, что мотоцикл получил кастомные подножки и
руль.