Новый флагман Kia призван сломать лед недопонимания покупателей, не воспринимающих всерьез корейские «премиальные» модели. Однако сделать это будет непростотекст: Максим Федоров / 15.09.2012
Kia Quoris. В продаже: с 2013 г.
KIA Quoris
© Фото: KIA Motors
Автомобили класса «Премиум» в Южной Корее выпускают уже давно, но в основной массе спросом они пользуются лишь у себя на родине, где иномарки обложены драконовскими пошлинами. Седан Kia Quoris (он же К9 на азиатском рынке) попытается изменить эту ситуацию, намереваясь добиться успеха и за пределами Страны утренней свежести. А почему бы и нет? Ведь корейская новинка обладает всеми качествами, присущими «породистым» лимузинам, как то впечатляющий дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль построен на шасси другого корейского флагмана — Hyundai Equus и в техническом плане отличается от него мало: Quoris также оснащается мотором V6 объемом 3,8 литра, развивающим от 290 до 333 л. с., и 8‑ступенчатым автоматом.
Рычаг АКП напоминает бээмвэшный джойстик, а расположенный неподалеку контроллер медиасистемы — «шайбу» iDrive
© Фото: KIA Motors
В перечне оборудования модели имеются радарная система контроля «мертвых зон», активный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, полностью светодиодные фары и многое другое. Тем не менее конкурировать с японскими, и уж тем более немецкими одноклассниками новинке Kia будет трудно. За плечами последних не только богатый опыт создания автомобилей представительского класса, но также история и сложившийся имидж. У корейцев есть все условия, чтобы пойти по стопам конкурентов, однако процесс этот может растянуться не на одно десятилетие — также как это было с Lexus и Infiniti. Возможно, с годами пройдут и проблемы с самоидентификацией, и корейские лимузины не будут походить на продукцию конкурентов.
KIA Quoris
© Фото: KIA Motors