Руководство корейского концерна Kia представит рекламу электрифицированного автомобиля EV6, дополненного робо-собакой. Презентация машины пройдет на Супербоуле, который состоится 13 февраля текущего года.
Серийное производство и продажа электрокроссовера запланированы на весну 2022 года. Стоимость базовой модификации составит 42 115 долларов или 3,3 млн рублей. Супербоул является самой дорогой площадкой в США для размещения рекламы. За 30 секундный видеоролик производитель отдаст 6,5 млн долларов или 513 млн рублей.
В новой рекламе EV6 появится робо-собака. Таким образом производитель хочет показать лояльное отношение к домашним животным. Маленькая робо-собака будет предлагаться каждому клиенту при покупке транспортного средства. Все технические подробности, касающиеся автомобиля, будут озвучены только после презентации.
Напомним, в ноябре 2021 года производитель подтвердил появление модели на рынке России. Но произойдет это только в середине 2023 года. Дело в том, что для начала массовых продаж концерн должен пройти сертификацию, получив разрешение от Росстандарта.
Если оформить документы с первого раза не получится, то придется отложить появление машины. Технические параметры российского кроссовера и стоимость, по которой модель предложат покупателям, пока неизвестны.