Рассказываем вам про Kawasaki GPZ750, который мог
умереть, но оказался спасён.
Этот аппарат достался Полу Хатчинсону от его двоюродного брата.
Как только байк попал в руки к мастеру, незамедлительно было
принято решение о необходимости тотального пересмотра данного
Kawasaki GPZ750. На все работы в общей сложности ушло 18
месяцев.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Не желая отступать слишком далеко от оригинального стиля,
Хатчинсон просмотрел и проанализировал различные пути улучшения
внешности Kawasaki GPZ750. В итоге кудесник кастомайзинга добавил
мотоциклу яркую биксеноновую фару, изменил хвостовую часть,
покрасил всё железо в симбиоз серого и зелёного цветов. Теперь байк
стал смотреться намного агрессивнее, а это является безусловным
плюсом.
Объём двигателя был увеличен путём хитрых манипуляций до 810
«кубиков», поставлен глушитель Lossa Engineering, смонтированы
тормоза и вилка от Yamaha R1, маятник приделан с Honda VFR750. «Я
хотел, чтобы «донорский» мотоцикл оставался узнаваемым, но имел
значительную модернизацию своей подвески тормозов и двигателя. Я
также хотел урезать вес, где это только возможно», — рассказывает
Пол.
Нужно хотя бы в завершающей части нашего повествования упомянуть
установку системы бесключевого зажигания, противоугонного
комплекса, нового спидометра.