Вышел высокотехнологичный и инновационный байк для
максимального кайфа от пилотирования в условиях гоночной трассы —
BMW HP4 Race.
С точки зрения двигателя, электроники модель HP4 Race относится
к той же категории, что и современные заводские гоночные аппараты
класса Супербайк. Более того, совсем недалеко ушли и мотопрототипы
MotoGP.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
BMW Motorrad является первым производителем мотоциклов в мире,
представившим каркас, полностью изготовленный из углеродного
волокна и весом всего в 7,8 кг (общая масса гипербайка с топливом и
рабочими жидкостями составляет 171 кг). Важно, что он выпускается
промышленным способом в небольших сериях, а потому столь
перспективная технология оказалась весьма доступной. Оба колеса
также сделаны из углеволокна, а только одно это обстоятельство
позволяет снизить вес примерно на 30 % по сравнению с коваными или
литыми дисками. Вилка Öhlins FGR 300, амортизатор TTX 36 GP и
тормозные суппорты Brembo пришли сюда непосредственно из World
Superbike.
Спортбайк HP4 Race имеет чистокровный гоночный двигатель,
максимальная мощность которого составляет 215 л.с. при 13 900
об/мин. Максимальный крутящий момент в 120 Нм достигается при 10
000 об/мин. Такие показатели S 1000 RR и не снились!
BMW HP4 Race оснащён и целым рядом электронных систем помощи
райдеру. Например, выделяем мы трэкшн-контроль DTC, так называемые
«Wheelie Control» и «Launch Control», электронный скоростной
«ошейник» для движения по пит-лейну.
Всего будет собрано и поставлено заказчикам лишь 750 экземпляров
этого сумасшедшего байка. Спешите!