Выбирая машину, часто мы задумываемся о том, какой привод нам больше подойдет.
Основная масса автомобилей на сегодняшний день – переднеприводные. В первую очередь потому, что компоновочная схема позволяет в одном агрегате расположить и двигатель, и главную передачу, и, собственно, коробку переключения передач. Благодаря этому такие автомашины более дешевые, а так же они имеют хорошую проходимость и курсовую устойчивость.
Задний привод используется, как правило, в автомобилях премиум-класса. Системы курсовой устойчивости в значительной мере нивелирует недостатки этого вида привода, поэтому говорить о том, что он более опасен, чем передний, нельзя. Нежелательно отключать электронную систему стабилизации на таких автомашинах, потому как зачастую именно она спасает нас от глупых действий или выбора неправильной скорости.
Полный привод уже давно перестал быть прерогативой любителей месить грязь или выехать на бездорожье. Современные полноприводные трансмиссии достаточно легкие, трансмиссионные потери низкие, и поэтому полноприводная машина – это совокупность плюсов, которые есть как у переднеприводного, так и у заднеприводного автотранспорта, а недостатки компенсируются современной электроникой. Полноприводный автомобиль более универсален, а несколько больший расход топлива – это вопрос вчерашнего дня, который удалось решить благодаря применению новейших технологий.