До начала войны многие мастерские по выпуску
автомобильных кузовов получили заказы от местных властей, и начали
производство кузовов в виде фургона для возможности перевозки хлеба
непосредственно в лотках.
Величину лотков для хлеба и требования к эксплуатации их при
загрузке и разгрузке машины были обусловлены общими особенностями
конструкции специальных кузовов. Причиной этому было то, что
человек, находящийся на земле, мог поднять лоток с хлебом только на
конкретную высоту.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Количество секций кузова определялось типом шасси, на котором он
был установлен. Для шасси от ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ это количество
равнялось трем, для ЗИС-5 и ГАЗ-51 — четырем.
Каркас кузова выполнялся посредством набора из деревянных брусков,
скрепляемых между собой с использованием болтов, шурупов и
листового металла.
Снаружи он был обшит фанерой, устойчивой к влиянию влаги, и
листами металла. Вверху имелись отверстия для вентиляции.
Внутри кузова были установлены специальные направляющие из
уголка, ширина которых была строго установлена. На боковой части
кузова обязательно наносилась надпись «Хлеб». Для удобства
разгрузки двери располагались с правой стороны.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!