При выборе ксенонового оборудования для автомобиля, многим водителям приходится сталкиваться с многочисленными сложностями. Все дело в том, что каждое отдельное авто требует использования конкретных ламп в определенных фонарях. Да и к тому же, прежде чем приобрести осветительные устройства для машины, необходимо предварительно разобраться с их основным предназначением, ведь от этого напрямую будут зависеть характеристики оптики.
Конечно же, в первую очередь потребуется разобраться с цоколем самой лампы. На самом деле осветительные устройства для автомобилей имеют специальную металлическую часть, которая в свою очередь контактирует с электрической системой транспортного средства. Поэтому для ближнего и дальнего света, противотуманных фонарей и других вспомогательных элементов приходится использовать абсолютно разные лампочки. Именно поэтому перед совершением покупки владельцу необходимо в обязательном порядке ознакомиться с полной информацией о цоколе автомобильной лампы.
Например, если говорить о ближнем свете большинства европейских авто, для них просто идеальным вариантом считается автомобильная ксеноновая лампа h1. При этом она также может использоваться и для дальнего света. А вот что касается ПТФ, в этом случае необходимо отдавать предпочтение устройствам с цоколем Н3. Азиатские транспортные средства требуют использования ксеноновых ламп с цоколем НВ4 для ближнего света, НВ3 для дальнего освещения, а также Н11 для противотуманной оптики. Именно поэтому прежде чем совершить покупку, настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства, в которой производитель дает четкую информацию по этому поводу. Все дело в том, что при неправильном подборе осветительного устройства по цоколю, вы не сможете рассчитывать на его полноценное использование в машине.
Конечно же, тип цоколя является далеко не единственным показателем, на который следует обращать внимание, выбирая лампы ксенона для автомобиля. Кроме этого также потребуется разобраться с цветовой температурой устройств, которая находится в пределах от 4300 до 6000К. Причем в данном случае хочется отметить, что чем меньше температура ксенона, тем более желтым будет излучаемый свет. Соответственно это говорит о том, что для головной оптики желательно использовать лампочки с температурой 5000-6000К. А вот что касается ПТФ, для них оптимальным вариантом считаются элементы – 4300К.
В любом случае перед покупкой ксенона для авто, необходимо предварительно ознакомиться со всей имеющейся информацией о нем.