С появлением модели ВАЗ-2105 волжский автозавод мог
гордиться современным и комфортным автомобилем для своего
времени.
С различными изменениями машина продержалась на конвейере почти
30 лет.
Естественными кажутся попытки по обновлению внешнего облика
авто, которые предпринимались с целью освежить машину, добавить
внешней привлекательности. Вот только все предложения по изменению
гармоничного облика оставались безуспешными. Единственно верным
решением стало наделение машины стильной решеткой, с которой встала
на конвейер модель ВАЗ-2107. Некоторое время «семерка» была самой
модной машиной на территории СССР.
Обе модели поставлялись на экспорт, иногда под собственным
именем. В Европе машину знали как LADA Nova, а на американском
континенте — в Канаде «семерка» получила название Signet GL.
Именно с учетом дальнейших поставок на экспорт предпринимались
попытки изменения внешнего облика «классики». Среди самых ярких
(или неудачных) примеров следует привести:
напоминает Volvo 5-й серии того времени. Но плавные линии так не
сочетались с угловатым кузовом.
решетки. Такие простые варианты обновления предпринимали компании,
торговавшие советскими машинами в Европе. Покупатель не принял
новый образ машин.
века). Разработчики не учли печальный опыт аналогичного рестайлинга
1986 года.
Некоторые оригинальные идеи рестайлинга предпринимаются и
индивидуальными владельцами. К примеру, известна компьютерная
разработка, где удалось «скрестить» жигулевскую «пятерку» и LADA
Vesta. Классические модели ВАЗ — это машины своего времени, которые
такими и останутся в сердцах.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!