Сделать это не сложно…достаточно попасть в «пробку».
Ох уж эти истории. Сколько всего случается за рулем. Из постапокалиптической пустыни где-то на краю мира вы привезете больше историй, чем из не менее постапокалиптического Осло, но вы поняли, о чем мы. Лучшие байки получаются из неудач. Столкновений. Конфликтов. Вот почему в обязательный водительский опыт должно входить нечто, чем можно сознательно заработать инфаркт – пробки большого города.
Да, мы советуем заняться автомобильным садомазохизмом, потому что потом вы будете говорить об этом вечно. Бесконечный душевынимающий лондонский трафик в 7:30 утра разнообразит только судорога, когда внезапно на дорогу пьяной достопримечательностью выскакивает большой красный автобус. Или когда лондонский черный кэб исполняет непредсказуемый и ничем не обозначаемый разворот посреди дороги, пробуж дая в вас реакцию, как у ниндзя на кофеине.
Покружите вокруг Триум фальной арки в Париже, наблюдая, как французские хэтчбеки весело отскакивают друг от друга. Выберитесь в Рим или в Неаполь, где народ возит на мопеде газовые баллоны, двухметровые зеркала и по двенадцать коробок бокалов для вина зараз – честно, видели своими глазами! Хорошо взять машину с не тем расположением руля, чтобы ориентироваться было еще непривычнее. Чтобы зависнуть на круговом перекрестке, который едет не в ту сторону. Чтобы внезапно обнаружить, что если бы не руль, машина была бы гораздо лучше нашей. Есть еще уровень “Эксперт”: взять напрокат нечто совсем безумное.
Это под силу лишь прожженному туристу. Ничто так не заводит местных жителей в пробках, как секундное промедление автомобиля со стикером “Hertz”. Как насчет податься в Нью-Йорк на Mustang? На Ибицу в E-Mehari? В Рим на астматической старой Ferrari с длинной коробкой? Такие истории вы будете рассказывать своим внукам, хотя сами приключения окажутся сомнительными.