Состояние регулятора давления топлива оказывает существенное влияние на показатели работы двигателя. Если он работает некорректно, то автомобиль начнет перегреваться, дымить, возрастет расход топлива и масла. Основной задачей регулятора является подача необходимого количества топлива в цилиндры. Для обеспечения нормальной работы двигателя она должна осуществляться в определенном порядке и при установленном давлении.
Что вам понадобится:
- — прибор для измерения давления топлива;
- — инструкции.
Проверка регулятора давления топлива
1. Найдите регулятор давления топлива и снимите с него крышку. Если вы не знаете, где располагается регулятор, то обратитесь к руководству по ремонту. Как правило, он находится на топливной рампе. Топливная рампа устанавливается в моторном отсеке со стороны горловины топливного бака, от нее отходят трубки, по которым распределяется топливо. К регулятору топливо попадает в последнюю очередь, потому что он находится на конце рампы.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Подсоедините измеритель давления топлива к отверстию с резьбой (оно находится под крышкой регулятора). Запишите значение давления и сравните его с нормативным, которое приведено в руководстве по ремонту.
3. Запустите двигатель и считайте показания измерителя. Найдите дроссельную заслонку и принудительно откройте ее. Показания прибора должны увеличиться примерно на 0,34 Атм. Если давление не изменилось или даже снизилось, то это говорит о неисправности регулятора давления топлива или сильном загрязнении топливного фильтра.
Проверка диафрагмы регулятора
1. Найдите вакуумный шланг, подсоединенный к регулятору.
2. Отсоедините его от регулятора и проверьте, имеются ли внутри следы топлива.
3. При наличии топлива внутри замените диафрагму, так как это признак ее повреждения. При этом топливо попадает во впускную систему автомобиля, мощность автомобиля падает, а из выхлопной трубы идет густой черный дым.
Обращайтесь к профессионалам http://remont-dvigatelja.moscow/