Большинство людей не могут позволить себе купить
Lamborghini. Зато бразильский механик Эдимар Соуза Гуларт смог
построить копию суперкара.
Ничем не выделяющийся среднестатистический 28-летний житель
Бразилии Эдимар Соуза Гуларт всегда мечтал о том, чтобы иметь
спортивный автомобиль, но не мог себе этого позволить по финансовым
причинам. Бразилия — страна не с самым высоким уровнем жизни,
скажем откровенно. Так как же быть? Легко и просто — превратить
свой изрядно «уставший» 16-летний Fiat Uno в довольно убедительную
копию Lambo Aventador. Впрочем, кому-то может показаться и иначе.
Допускаем такое.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Знаем, что купил он себе старенький Uno два года назад, заплатив
тогда за него 31 000 реалов. Сначала так на машине и ездил. Потом
решился действовать. Смело действовать! На преображение машинки в
эталонный «Авентадор» потратить пришлось ещё 10 000 реалов.
Прилично вложился! Всего отняло у него занятие по переделке один
год. Сам ли всё делал? Нет такой информации. Хотя, зная его
профессию (он — механик), понимаешь, что и один справится должен
был со всем.
«Уно» никак сейчас себя не выдаёт. Кузов вообще стал иной от
макушки и до пят. Надпись «Aventador» и фирменный значок
Lamborghini отличают проект. Издалека запросто спутаешь «Фиат»
необычный с Lambo настоящим.
How to turn a Fiat Uno into a Lamborghini Aventador https://t.co/nrMGxmnYos via @IOL
— Pretoria News (@pretorianews) 25 июля 2018 г.
Обновление сугубо косметическое, а механически автомобиль —
чистый Uno. В отличие от Aventador с могучим V12, который
обеспечивает спурт от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды и
позволяет достигать максимальной скорости в 349 км/ч, «Ламборгуно»,
как аппарат смешливо называют местные жители, значительно более
неспешный: 15 секунд нужно для набора первой «сотни» и 151 км/ч в
плане максимальной скорости только. Да уж, совсем скромно. Впрочем,
от стопроцентного бюджетника, плюс не самого нового, мягко говоря,
бюджетника, ничего иного ждать и не приходится. Не для гонок он.
Это очевидно.
Интерьер Uno остаётся без внесения правок на данный момент, но
Гуларт открыто говорит, что работа над салоном кипит по полной
программе. Фотографий пока никаких не публикует. Интрига!
Сообщается, что он также ожидает разрешения бразильских властей на
законное управление модифицированным автомобилем в условиях дорог
общего пользования. Пока же своим детищем исключительно любоваться
остаётся. И на прессу активно расхваливать.
А как вам итоговый результат? Разочарование или, напротив,
восторг? Давайте обсуждать!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!