Как предотвратить боль в спине при нахождении за рулем?

Боль в спине стала наиболее часто встречающейся
неприятностью для тех, чья работа связана с малоподвижным или
сидячим образом жизни.

Но проблема становится еще серьезнее, если человек оказывается
за рулем грузового автомобиля. Водители-дальнобойщики практически
не имеют возможности встать и немного походить для того, чтобы
размять затекшие мышцы.

И если в других разновидностях деятельности боль в спине может
быть списана на чрезмерную физическую нагрузку, то для водителей
автомобилей это становится профессиональным заболеванием. Именно
поэтому всем, кто ведет сидячий образ жизни, стоит придерживаться
определенных правил, позволяющих поддерживать спину и позвоночник в
рабочем состоянии.

 

Согласно результатам проведенных исследований, болезни,
получившие наибольшее распространение, это скелетно-мышечные
расстройства, боли в плечах и спине. Причем спинные боли стали
наиболее распространёнными.

Причины болей в спине. Факторы риска, которые
чаще всего становятся причиной боли в спине, хорошо известны
каждому, кто часто сталкивается с нагрузкой на спину. Это могут
быть:

  • Принятие неправильной позы при посадке;
  • Нахождение тела в одной и той же позе на протяжении длительного
    времени;
  • Воздействие тряски и вибрации;
  • Поднятие предметов большого веса, который превышает 20 кг.

Поддерживать спину в прямом положении на протяжении всего дня не
получится, по той причине, что это очень быстро утомляет, будет
отвлекать от наблюдения за дорогой, и сделает только хуже болевые
ощущения в спине. Намного более оптимальным и продуктивным
способом, по совету врачей, будет правильная подгонка под себя
кресла. Это и станет первым, и основным
советом.

Регулировка сиденья. Чтобы комфортно
чувствовать себя при поездке, следует выполнить такие действия:

  • Поставить ноги на пол, и выполнять регулировку высоты сиденья
    до тех пор, пока колени не будут согнуты под прямым углом. При
    этом, колени не должны располагаться выше, чем бедра;
  • Стоит купить накладной упор для поясницы, устанавливаемый на
    сиденье. Он даст возможность обеспечения должного уровня комфорта,
    и поддержки спины. Хорошая поддержка в области поясницы, сведет к
    минимуму сутулость и снизит влияния тряски и вибрации;
  • Немаловажно сделать правильную регулировку сиденья. Спина
    водителя должна плотно к нему прижиматься. Кроме того, стоит
    провести регулировку сиденья по отношению к педалям. Для этого
    выжать педаль тормоза до упора правой ногой, и полностью нажать на
    педаль сцепления. Именно в таком положении и стоит выполнять
    регулировку сиденья, до того момента, пока колени не будут согнуты
    примерно под углом в 120 градусов. Расположение бедер должно быть
    таким, чтобы водитель комфортно чувствовал себя при данной
    посадке.
  • Регулировку наклона спинки сиденья стоит выполнить таким
    образом, чтобы она немного была отклонена назад. Если же поставить
    ее четко вертикально, это создаст дополнительную нагрузку на спину,
    а также приведет к неудобному положению головы.

  • Регулировка руля должна быть выполнена таким образом, чтобы
    водитель имел возможность положить руки на 10 и два часа, а локти
    были согнуты и находились возле туловища.
  • Регулировка зеркал производится таким образом, чтобы для
    взгляда в них не приходилось делать лишних движений и изгибов.
  • Итог. Кроме выполнения вышеописанных действий,
    неплохим вариантом для тех, кто много времени проводит за рулем,
    будет приобретение специально й одежды, обеспечивающей поддержку
    спины. Ее действие состоит в том, что она плотно облегает тело и
    обеспечивает исправление неточностей в осанке, что снизит возможные
    боли в спине.

    news.car.ru

    Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

    Комментарии закрыты.