Несмотря на то, что большая часть современного транспорта оснащается литыми дисками, на рынке и в салонах все равно можно найти машины, на которых предусмотрено наличие штампованных дисков. Соответственно в последнем случае приходится говорить об особой уязвимости деталей и их невысокой стоимости. Поэтому они при первом удобном случае приходят в непригодность раньше положенного срока. Для того чтобы не сталкиваться с повреждением ЛКП дисков и компонентов ступицы, достаточно использовать специальные колпаки, представленные на рынке в широком ассортименте.
При производстве штампованные диски колес покрываются традиционным лакокрасочным слоем, который достаточно быстро разрушается и теряет изначальный внешний вид. В связи с этим, по мнению опытных специалистов, крайне важно использовать колпаки, которые в обязательном порядке должны быть грамотно подобраны, ведь только в этом случае можно рассчитывать на получение желаемого результата.
Как правильно выбирать колпаки для колес?
На самом деле в первую очередь автомобилистам нужно разобраться с размерами дисков, предусмотренных на машине. Если вы не владеете этой информацией, тогда загляните в техническую документацию к авто или просмотрите числовое и буквенное сочетание на самом колесе. Таким образом, вы сможете с легкостью подобрать идеальные аксессуары. Конечно же, в большинстве случаев для легкового транспорта используются колпаки на колеса r15, которые идеально размещаются в предусмотренном месте.
Также особенно важно разобраться с формой деталей. В этом случае выделяют плоские и дутые изделия, имеющие разные крепежные элементы. Соответственно для плоских колпаков никак не подходят болты-секретики с нестандартным профилем, которые несколько выступают за пределы аксессуаров. Поэтому здесь лучше останавливать выбор на выпуклых приспособлениях.
Также хочется отметить, что колесные колпаки могут оснащаться специальными отверстиями или же быть представленными в виде глухих деталей, в результате чего достигается полноценная защита дисков от вероятных повреждений. Однако с другой стороны цельные приспособления приводят к ухудшению вентиляции барабанов и дисков тормозной системы, в результате чего они приходят в непригодность раньше положенного срока.
Также не следует забывать о материале изготовления. Если когда-то колпаки изготавливались из металла, то в современном мире ситуация несколько изменилась. Теперь на рынке представлен большой выбор пластиковых аксессуаров, обладающих разной степенью жесткости. Однако мы рекомендуем останавливать выбор на более мягких и эластичных приспособлениях.