Как правильно выбирать запчасти для авто: развеиваем мифы и слушаем экспертов

Прежде чем купить запчасть смотрим на упаковку и проверяем наличие брака.

Абсолютно любое авто, даже самое надежное, нуждается в таких “расходниках” как колодки, ремни и прочие запчасти. Где это все покупать и как обезопасить себя от подделок? Пожалуй, второй вопрос актуальнее первого: рынок просто наводнен некачественной продукцией, причем нередко упакованной в “фирменные” коробки. Пока автомобиль на гарантии, владелец может быть спокоен, ведь официальный сервис не оставляет ему выбора и принуждает под страхом снятия с гарантии платить за оригинальные запчасти. Но сколько их сейчас, этих счастливых владельцев новых авто в стране с неуклонно стареющим парком как легкового, так и коммерческого транспорта?

Оригинально

Прежде всего стоит понимать различия между оригинальными и неоригинальными запчастями. Первыми называют те, которые поставляются на конвейер при сборке автомобиля. Но при этом автопроизводители сами делают лишь немногие узлы и агрегаты, а основную массу комплектующих заказывают у других компаний. В свою очередь, эти самые другие компании могут производить запчасти как для автопрома, так и для вторичного рынка. И если первые могут маркироваться брендом автомобиля, то вторые — собственной маркой производителя. Таким образом, в автомагазине можно приобрести запчасть того же производителя и для того же авто — но “неоригинальную”. Качество таких запчастей не уступает тем, что этот же производитель делает для конвейера, а цена обычно ниже. Кроме того, современная автопромышленность — это крупные концерны, в рамках которых машины различных марок и ценовых категорий могут выпускаться на базе общих узлов, агрегатов и даже платформ. И представители сервисных станций, и продавцы знают аналоги запчастей, подходящие от “родственных” авто. В случае покупки некачественной запчасти скупой заплатит четырежды.

Запчасти для “вторички”

В мире существует множество компаний, производящих автозапчасти исключительно для вторичного рынка. И среди таких деталей немало как хороших, нередко не уступающих оригинальным по качеству, так и откровенного хлама. И если автовладелец твердо решил сэкономить, купив такие запчасти, ему стоит изучить информацию по этим компаниям. Ведь ряд брендов вообще ничего не производит сам, являясь так называемым упаковщиком — то есть в его коробке может оказаться деталь от именитого бренда соответствующего качества. Другие же занимаются восстановлением бывших в употреблении деталей, и здесь уже никто не скажет, сколько прослужит такая запчасть.

 

1
2
Источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.