Как делают мотоциклы «Урал» сегодня

Ирбитский мотоциклетный завод – это одно из немногих
российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции.
Правда, изменилась немного специфика работы.

Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более
сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это
спецзаказы дилеров.

Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL
CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в
этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.

 

Увы, но подавляющее большинство деталей для современных
“Уралов” – заграничные. Свое – разве что рама да листовое железо
для изготовления колясок.

По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми
моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели
глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого
века.

Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть
отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера
здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов
– из Соединенных Штатов.

Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да
выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в
комментариях.

news.car.ru

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.