К дате столетия основания Первой Чехословацкой
республики, автомобильная компания Шкода воссоздала редчайшую
модель кабриолета, которая сошла с ее конвейера аж в 1929
году.
Skoda 860 реставрировалась на протяжении целых двух лет, и
теперь ей можно пользоваться настолько же легко, как любой
новинкой. 30-е годы были, по мнению самих чехов, золотым веком
Шкоды, а 860 модель, в которой имелись такие инновации, как
тормозная система с вакуумным усилением, является символом
довоенного золотого века чешского автомобилестроения.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Кабриолет был шикарен по своим временам: для пассажиров сзади
имелись прикуриватели, подставки для ног и шторы.
Полы в машине подогревались, а суммарно в кабриолете могло
ездить 7 человек — между передними и задними сиденьями имелись еще
два складных.
Восьмицилиндровый двигатель объемом в 3.88 литров выжимал 60
лошадиных сил, разгоняя двухтонную машину длиной в пять с половиной
метров до целых 110 километров в час.
Несмотря на такие качества, продавался кабриолет плохо: цена
была такой же сногсшибательной, как сама машина, начинаясь со 125
000 крон, а на дворе в тот момент в Чехословакии был экономический
кризис.
Даже не смотря на отличные динамические качества было продано
всего 49 экземпляров этой модели.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!