Четвертый раунд FIA
WEC мог подарить российскому коллективу
победу, но этому, увы, сбыться оказалось не суждено.
Марафон на немецкой трассе завершился для экипажа G-Drive Racing
за несколько часов до момента отмашки клетчатым флагом из-за
возникших проблем с техникой. Этот сход вдвойне обиден и по той
причине, что весь уик-энд трио G-Drive Racing не знало себе равных
в категории прототипов LMP2.
Российская команда, выступающая в чемпионате мира по гонкам на
выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром
нефти», приехала Нюрбургринг в несколько видоизмененном составе.
Как вы можете помнить, совсем недавно к Рене Расту и Роману
Русинову присоединился британский гонщик Алекс Брандл. Этой троице
удалось сразу же найти общий язык — триумф в квалификации болида
#26 служит ярким тому подтверждением.
Первые часы гонки «6 часов Нюрбургринга» прошли под диктовку
экипажа #26, и Алекс Брандл, сменив Раста в кокпите, лишь взвинтил
и без того сумасшедший темп. Однако в тот момент, когда к своей
смене готовился Роман Русинов, по радиосвязи просочилась информация
о «недуге» техники. Как выяснилось позже, отказала коробка передач.
В итоге инженер команды Дэвид Лич, взвесив все «за» и «против»,
принял волевое решение — остановиться в боксах и не продолжать
борьбу. Как следствие, команда лишилась не только победного кубка,
но и столь важный очков в чемпионской гонке.
«Такие моменты случаются. Теоретически казалось, что можно
попробовать заменить коробку, но регламент чемпионата этого не
допускает, а потеря времени уже была невосполнимой. Мы вернемся в
обойму в Мексике!», — сказал не теряющий боевого настроя Роман
Русинов.