Регулярное техническое обслуживание — это всё, что нужно
автомобилю для того, чтобы пробежать сотни тысяч
километров.
Несмотря на огромную долю рынка в Европе, дизельные транспортные
средства считаются более дорогими в обслуживании и менее надёжными,
чем бензиновые автомобили. Однако в этом утверждении есть одна
оговорка: всё зависит от владельца машины. Например, срок службы
мотора на солярке сильно зависит от качества используемого масла и
дизельного топлива. Если вы это обеспечите, то он может легко
превзойти отметку в 250 000 пройденных миль, не доставляя при этом
мучительной головной боли. Но что бы вы сказали о дизельном
автомобиле с пробегом в 432 000 миль (примерно 695 000
километров)?
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Звездой новой серии видео от Car Throttle на YouTube стала
дизельная Skoda Octavia 1.9 TDI первого поколения. Мощность силовой
установки — 90 «лошадок». Синяя Octavia по-прежнему использует свой
оригинальный двигатель, сохранила выхлопную систему и амортизаторы.
По технике — полный порядок!
Конечно, есть и минусы, обусловленные возрастом: несколько
потрёпанная внешность, затёртая ткань на сиденьях.
Но вернёмся к мотору. Механики из центра Volks Techniks к своему
удивлению обнаружили, что двигатель 1.9 TDI имеет отлично
сохранившиеся клапаны. Турбонагнетатель тоже хорош для таких лет, а
компоненты подвески имеют лишь незначительные следы ржавчины. А вы
удивлены?
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!