Jaguar XJS в кузове хэтчбек хочет поменять хозяина на нового

XJS в кузове хэтчбек никогда официально не производился,
а потому тем ценнее данное предложение.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль стал результатом долгой и упорной работы одного
из бывших сотрудников компании «Ягуар». У него было купе XJS, но он
всегда желал хэтч. Поскольку автопроизводитель официально таких
вариантов не собирал, пришлось действовать самому!

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Работая в Jaguar с 1979 года, он начал вынашивать в своей голове
идею про хэтчбек с 1981 года. Правда, долго не мог решиться, но
оказался впечатлён проектом Lynx — шутинг-брейком XJS, названным
«Eventer». Это его и вдохновило на начало деятельности.

В итоге взялся за дело энтузиаст только в 2008 году. У него в
руках оказался XJS AJ6 с 4,0-литровым
мотором, «автоматом», тканевой обивкой салона и безупречной
историей. Поскольку он отлично разбирался в инженерных вопросах,
почти всё делал сам. Два года только чертил всё на бумаге, вёл
предварительные вычисления!

Конечно, пришлось полностью срезать заднюю часть кузова.
Заменили и топливный бак. Новый изготовили из нержавеющей стали.
При этом проект был окончательно завершён James Sidwell Classic
Cars. Работа заняла 58 часов. 18-дюймовые легкосплавные диски взяты
с Jaguar XJR 1998 года, они «обуты» в низкопрофильные шины.
Овальные выхлопные трубы пришли от версии Celebration.

Удивительно, но столь необычный автомобиль почему-то оценили
лишь в 19 тысяч фунтов стерлингов. Пробег машины составляет почти
190 тысяч километров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.