Седан, выдающий себя за купе? Возможно, именно таким станет преемник Jaguar E-Typeтекст: Максим Федоров / 20.02.2007
Jaguar C-XF. В продаже: 2008 год.
.
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar
Команда дизайнеров Jaguar, возглавляемая Яном Коллумом, продолжает черпать вдохновение в образах прошлых лет. На этот раз их «музами» стали модели 50-х годов — Jaguar Mark VII и Mark 2, которые «навеяли» образ концепта C-XF. Автомобиль получился красивым и необычным одновременно.
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar
Издалека он воспринимается как купе с увеличенной колесной базой. Однако, подойдя поближе, понимаешь, что это был оптический обман: в стремительном силуэте боковины кузова проступают очертания второй двери, открывающие доступ к заднему ряду сидений. Но на этом сюрпризы не заканчиваются: концепт удивляет отсутствием дверных ручек на своих привычных местах. Ручки, спрятанные в дверные стойки – это конечно не новость, но у Jaguar C-XF, таким образом замаскированы не только ручки задних дверей (как например у Alfa Romeo 156), но и передних.
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar
Характерные особенности Jaguar C-XF
Механический нагнетатель позволил снять с «восьмерки» 420 л.с. и 500 Нм.
При запуске мотора между фарами вспыхивает тонкая синяя полоска светодиодов.
Изображение застывшего в прыжке ягуара на дверных порогах, внутри фар и даже на шинах.
Задний диффузор создает под днищем область низкого давления, что повышает прижимную силу.
Салон отделан кожей, но при этом все швы скрыты от глаз.
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Beru
Провода спрятал «паук»
Jaguar C-FX стал первым автомобилем, на котором использована уникальная компоновочная технология Wire in Composite (WIC) компании Beru F1 System. Эта технология позволяет заключить всю электропроводку в углепластиковый рукав, защищающий ее от повреждения. «Новая конструкция проводки – это мечта дизайнера», — говорит глава отдела передовых технологий Jaguar Джулиан Томпсон – «Вместо хитросплетения проводов мы получили аккуратный «паук» электропроводки, который не только красив, но и функционален».
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Dual View
Экран «два в одном»
Для информационно-развлекательной системы Jaguar C-FX компания Alpine изготовила ЖК-экран с системой Dual Viev, позволяющей показывать водителю и переднему пассажиру два различных изображения одновременно. TFT-матрица на морфном силиконе, передающая 262 тыс. цветов, направляет свет раздельно, под особым углом: таким образом, пока водитель следит за показаниями навигационной системы, его сосед может наслаждаться просмотром фильма на DVD.
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar
2009 Jaguar C-XF
© Фото: Jaguar