Не пропустите:
- Китай и Франция договорились о взаимном признании водительских прав
- Первые вагоны с LADA казахстанской сборки импортированы в Китай
- В Алматы запустят скоростные трамваи и построят новые развязки и две станции метро
- Иногородних водителей назвали главными вредителями экологии Алматы
Оптимистичные ожидания появления машин без водителя спрогнозировал представитель бренда Iveco Лоренцо Бернардели в ходе второго международного автофорума в г. Астана, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании «AllurGroup».
На форуме представитель компании «Iveco» Лоренцо Бернардели презентовал футуристичные концепты транспорта с инновационными решениями. «Iveco», входящая в корпорацию «CNH Industrial», демонстрирует активное внедрение передовых технологий в коммерческой технике. В своем выступлении спикер отметил, что производитель придерживается тенденции перехода от управляемых водителями машин к автомобилям-беспилотникам, а также выразил надежду, что казахстанские коллеги смогут последовать опыту мирового концерна.
«Модельный ряд «Iveco», выпускаемых в Костанае, был адаптирован для РК, чтобы отвечать всем потребностям клиентов на этом рынке: к местному климату и дорожным условиям южных и центральных регионов РК. Мы, наблюдая стремительное развитие производства в Казахстане, и желание нашего партнера-новатора AllurGroup апробировать и внедрять инновации и технологии, думаем, что модели футуристичных автомобилей в перспективе будут доступны и казахстанскому рынку,- отметил Бернардели.
В сообщении отмечается, что костанайская площадка первой перешла на производство автомобилей полного цикла, стала плацдармом для формирования в стране смежных производств автокомпонентов, комплектующих и запасных частей, таких как аккумуляторы, шины, стекло, электротехника и др. Высокие технологии в производстве завод апробирует также в развитии коммерческого транспорта.
Легкая и тяжелая коммерческая техника «Iveco», выпускаемая на мощностях завода «AllurGroup» в г. Костанай, доступна в различных специализированных комплектациях: спасательные автомобили для служб ЧС, органов МВД, автомобили для служб здравоохранения, бензовозы и пожарные машины.
Производство тяжелых грузовиков осуществляется по технологии CKD 3A, по стандарту корпорации, которая предполагает сборку до 3 000 тыс. деталей. Производственная площадка работает над локализацией процессов и на сегодня осуществляет помимо сборки, сварочные и окрасочные работы деталей в некоторых моделях коммерческого транспорта. Доля локализации техники достигает 33%, в специализированных комплектациях — 50%.
Читайте также: