История пикапов ИЖ-27151

ИЖ-27151, созданный на базе 412-й модели Москвича не
прижился в СССР, но вот на западе его очень любили.

Началась история пикапов ИЖа именно с Москвичей — до существования
первых экземпляров автомобили в СССР являлись в большинстве своем
государственными или коммунальными. После появления Москвича
перешли в разряд личной собственности. Так как страна нуждалась в
золотовалютных вливаниях, и вся советская техника по определению
была неубиваемой, легко ремонтирующейся и весьма дешевой,
совершенно безумное количество легковых машин производилось на
экспорт. Первым пикапом Ижевского завода был ИЖ-6Г, и он от 412
Москвичей почти не отличался. К 73-му году разработали ИЖ-2715,
первая партия которых составляла чуть больше 800 машин. Через год
доработали ИЖ-27151, и запустили в серийное производство. При всех
кропотливых разработках пикапов, от 412-х Москвичей они отличались
только кузовом. Более того, не смотря на то, что они были пикапами,
задняя часть системы подвески не укреплялась вовсе. На родине эта
модель никак не прижилась, а вот на западе фермеры быстро
распробовали автомобиль — мало того, что в кузов можно было
спокойно класть до полутонны груза, так еще и 75-сильный двигатель
каким-то чудом стабильно тянул такой вес. К концу производства
кузов удлинили по просьбам финнских потребителей, а также
попытались совместить пикап с конструкцией седана.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!


Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.