Среди основных стартовых раскладов F1 Гран-при Франции в
1986 году была окрепшая команда Williams и надежный
McLaren.
Из темных лошадок выделялся болид Lotus, на котором отлично
выступал Айртон Сенна, лидер к тому моменту.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Из команды Lotus ушел бывший напарник бразильца Э. де Анжелис,
который не потерпел нового фаворита. Чуть позже итальянец погиб,
тестируя болид Brabham. Это только добавило врагов бразильцу
Сенне.
Трассу Поль-Рекар сократили к этапу, убрав длинную прямую
Mistral, после которой и разбился Анжелис. Такая укороченная трасса
устраивала многих, поскольку моторы того времени отличались
прожорливостью, а топливные баки имели всего 195 литров. Частые
визиты на пит-стоп не нужны были никому.
Период того времени отличался предстоящими ограничениями
мощности моторов. Это предполагалось сделать разными путями:
- отказом от турбо нагнетателей;
- ограничения размеров или давления турбин;
- ограничением рабочего объема.
Результатом такой суеты стал уход из чемпионата компании BMW,
которая сотрудничала с командой Brabham. Конюшня являлась
собственностью Экклстоуна — мэтра Formula 1.
Стартовал с поул-позиции А. Сенна. Гонка началась целым веером
неприятностей. Заглохшие машины, взрыв одного из моторов Minardi
привели к целому ряду сходов с дистанции. В числе прочих покинул
гонку и бразилец.
Дальнейшей интригой гонки стало соперничество А. Проста и Н.
Мэнселла. Выковать будущую победу удалось за счет использования
всего двух остановок для смены шин и дозаправки конюшней Williams.
Несмотря на быстрые круги Алан Прост так и не сумел наверстать
потерю времени за счет лишнего пит-стопа.
В результате этой гонки А. Сенна потерял лидерство. Вперед вышел
А. Прост со своим конкурентом Н. Мэнселлом. Борьба в чемпионате
стала еще более острой.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!