В сезоне 1987 года моторы Honda определили успех команды
Williams.
Именно поэтому руководством команды McLaren была поставлена
задача установки этих агрегатов на болиды команды.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Производитель силовых агрегатов из Японии придерживался позиции,
что число конюшен с моторами Honda не должно превышать двух. В
итоге, при сохранении мотора на Lotus с А. Сенной, и установкой на
McLaren, команда Williams оставалась зав бортом.
После долгих поисков и переборки вариантов, Williams перешла на
использование атмосферных двигателей. Ведь уже было известно, что с
1989 года турбо версии не будут допускаться к чемпионату. Почему бы
не стать пионером?
Еще одной интригой F1 стал переход А. Сенны в команду McLaren.
Этому не особенно был рад прежний лидер конюшни А. Прост.
Гран-при Детройта отличалось принудительным проведением этапа.
Известно, как мучительно умирала бывшая столица мировой авто
индустрии. С целью остановить вымирание города мэрия платила за
проведение соревнований. Но трасса не пользовалась популярностью с
учетом не самого качественного состояния полотна, сложности
маршрута.
В квалификационных заездах А. Сенна смог выиграть первую
позицию, несмотря на сильную жару. В пределах 1,5 секунд
расположились за ним машины Ferrari и напарник А. Прост.
По причине многочисленных неисправностей, состав участников к
середине гонки изрядно проредился. Но это были разборки за спинами
McLaren. К финишу спокойно ехал бразилец, а напарник уже не мог
достать лидера. Дошло до того, что на финишном круге оба пилота
McLaren финишировали в гордом одиночестве.
Эта гонка была последней для автомобильной «столицы» мира. С
учетом низких рейтингов и не удовлетворенности команд, этап не
включили в программу следующего сезона.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!