Основное различие автомобилей премиум-класса
производства Германии и Японии состоит в длительной истории
немецких машин, чем японские производители похвастаться пока не
могут.
К примеру, компания Infinity начала свою деятельность не так
давно — в 1989 году. Это не стало помехой для создания автомобиля
для гонок образца 30 годов.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Он был одним из экспонатов автомобильного салона, проходящего в
Пеббл-Бич, США.
По словам создателей, начало этого проекта было довольно простое.
Начался он с предположения о внешнем виде спортивного гоночного
автомобиля, который более 70 лет находился в заброшенном сарае, где
и был обнаружен.
Материалом для кузова образца послужил алюминий, как и было
принято в производстве автомобилей для гонок в 30-е годы.
Силовая установка для машины электрического типа была взята от
Nissan Leaf. Несмотря на небольшую мощность в 148 л.с., разгон
800-килограммового автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5
секунд. Установка подвески была выбрана листового типа.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!