Infiniti выпустила 7-местный кроссовер, впечатляющий своей вместительностью и роскошью. Но зачем, если у нее уже есть 7-местный QX56?текст: Максим Федоров / 15.05.2012
Infiniti JX35. В продаже: с конца 2012 г.
Причина проста: если QX56 — это настоящий внедорожник, то JX35 — обыкновенный «паркетник». Клиренс новинки — всего 165 мм! Зато такой автомобиль лучше управляется, меньше расходует горючего и стоит дешевле! Да, новинка короче, чем QX56, но благодаря большой (2,9 м) колесной базе и отсутствию рамы кроссовер удалось сделать очень просторным: по запасу места для ног пассажиров он обходит даже Cadillac Esclalade! Чтобы пройти на третий ряд, здесь не нужно откидывать кресло среднего ряда — достаточно сдвинуть его вперед.
Переднеприводной JX на $1100 дешевле полноприводного
© Фото: Infiniti
Такое решение оценят молодые папаши и мамаши, ведь чтобы пропустить пассажиров назад, им не придется снимать детское кресло. Обставлен салон Infiniti JX35 дорого и со вкусом. Кожаные сиденья, дружащий с продукцией Apple медиацентр с 7‑дюймовым экраном и трехзонный «климат» ставятся по умолчанию. Кроссовер выпускают только с одним мотором — 265‑сильным V6 3.5 с вариатором. Зато привод предлагается не только 4х4: впервые в истории Infiniti ее модель будет доступна с передними ведущими колесами.
Салон обставлен богато
© Фото: Infiniti
Не в контакте
Концептуальный Infiniti LE (расшифровывается как Luxury Electric) — без пяти минут, а точнее без двух лет, серийная модель — она должна появиться в продаже в 2014 году. В основе «люкс-электрического» седана — «растянутая» платформа хетчбэка Nissan Leaf с модифицированной силовой установкой. Мотор Infiniti LE выдает 136 л. с. и 325 Нм, в то время как у ниссановского электромобиля показатели скромнее: 109 л. с. и 280 Нм. Питает электродвигатель литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВтч, заряда которой при неспешной езде в теплую погоду должно хватить на 160 км. Кстати, система зарядки у концепта не привычного «розеточного» типа, а бесконтактная индукционная: передача энергии в ней происходит путем локального возмущения электромагнитного поля. Идея эта далеко не нова, но на серийных электромобилях пока еще ни разу не применялась.