Немецкая фирма MBtech, частично принадлежащая Mercedes-Benz, поможет разработать «бескомпромиссный» 4×4, который отражает философию Защитника
Немецкая инжиниринговая фирма MBtech, принадлежащая Mercedes-Benz, подписала соглашение с Ineos Automotive о разработке своего Land Rover Defender — опытного внедорожника Projekt Grenadier.
Техническая привязка потребует от MBtech выделения 200 штатных инженеров для проекта со своей базы в Штутгарте.Согласно контракту с генеральным директором Ineos Automotive Дирком Хейлманом, сделка будет: «объединить немецкий инженерный и британский дизайн и предпринимательство».
Projekt Grenadier будет выпускать прочный внедорожник, который находится в духе — но не имеет прямого отношения к оригинальному Защитнику.
Ineos Automotive, марка автомобилей, созданная Джимом Ратклиффом, генеральным директором и основателем многонациональной химической компании Ineos, намерена в начале этого года показать ранние эскизы автомобиля. Он нацелен на окончательную доработку спецификаций автомобиля к середине 2018 года, когда MBtech вскоре выпустит первые «мул-транспортные средства» с соответствующими прототипами после этого года. MBtech будет поручено «разработать» точные спецификации автомобиля, чтобы убедиться, что это «действительно надежный, надежный и бескомпромиссный 4×4».
Планы Ineos Automotive для гренадерского производства в следующем году будут выпускаться в надлежащее производство с готовыми автомобилями на дорогах в 2020 году.
MBtech была основана в 1995 году как Mercedes-Benz Technologies, хотя автомобильный гигант продал 65% акций компании AKKA Technologies в 2012 году. MBtech продолжает работать над несколькими проектами для Mercedes-Benz, а также работает с другими автомобильными фирмами. В соответствии с соглашением с Ineos, он будет играть ведущую роль в общем развитии автомобилей Гренадера, контролируя все компоненты.
В 2017 году Ineos перечислила 43 млрд фунтов стерлингов, получив прибыль в размере 3,8 млрд. Фунтов стерлингов. Он планирует инвестировать около 700 миллионов фунтов стерлингов в выбранный участок для Projekt Grenadier. До объявления сделки MBtech, в которой упоминается только производство тестовых мулов и protoypes, представитель компании Ineos сказал Autocar, что объявление о том, где будет происходить производство, состоится в конце этого года.
Ранее компания заявляла, что она открыта для ряда возможных решений; он может разделить объект с другой компанией, преобразовать использованный завод или построить новый.«Мы изначально сказали, что наше желание состоит в том, чтобы построить его в Великобритании, и это остается в силе», — сказал Autocar в прошлом году директор Ineos Том Кротти. Но компания также получила ряд предложений от европейских сайтов.
Ineos по-прежнему стремится начать производство в Великобритании, несмотря на неопределенность в отношении автомобильной промышленности в стране после голосования Brexit.
«Мы приняли это решение с широко открытыми глазами», — сказала Кротти, когда его спросили о влиянии Брексита. «Это действительно не влияет. Мы считаем, что это проект для Великобритании, который был бы очень полезен после Brexit, потому что мы будем экспортировать 70-80% автомобилей, которые мы будем делать ».
Ineos ориентируется на продажи около 25 000 единиц в год.Ранее компания изложила свое видение того, как 4×4 будет продаваться во всем мире, но, в первую очередь, ориентируется на США, страны Африки к югу от Сахары и Европу. Цены устанавливаются близко к ценам уходящего Защитника, который был оценен от 25 000 фунтов стерлингов.
Автомобиль был назван Projekt Grenadier, который ссылается на паб Grenadier в Найтсбридже, который близок к офису Ineos, и вначале обсуждались планы этой модели, вдохновленной защитником, согласно Кротти. Немецкое написание «проекта» — это знак национальной принадлежности Хейлмана.
«Мы хотим, чтобы на этом транспортном средстве была самая качественная техника, поэтому кивнул в этом направлении», — сказал Кротти. «Мы хотим напомнить всем, что то, что мы пытаемся сделать, это сделать бескомпромиссный 4×4 с высоким уровнем техники».
Большая часть вариантов дизайна и силовой передачи еще предстоит решить, но Кротти сказал Autocar в прошлом году, что у него, вероятно, будет дизельный вариант, в то время как изучаются гибридные и электрические технологии.
«Мы рассматриваем различные варианты силовых агрегатов», — сказал он. «Гибридная технология вполне может быть на картах, особенно потому, что она поможет в управлении выбросами, но мы хотели бы, чтобы она сохранила свои значения внедорожника.
«Чистое EV также возможно. Мы смотрим на все и ничего не закрываем. Я был бы очень удивлен, если бы дизельный вариант не был частью этого ».
Кроти также подтвердил, что внедорожник будет иметь традиционное шасси, а не монокок, и он будет относительно низкотехнологичным, в отличие от предстоящей замены Land Rover , которая должна быть выставлена на продажу в 2019 году.
«Он будет чрезвычайно качественным и чрезвычайно надежным», — добавил Кротти.
Что касается стиля, Кротти сказал, что внедорожник будет иметь «дух Защитника», но это не будет выглядеть. «Это не будет современный внедорожник, — объяснил он. «Это будет гораздо больше похоже на старомодный, очень прочный внедорожник».
Ineos заявляет, что является одним из крупнейших мировых производителей, но это будет первый случай, когда он выпустит автомобиль.
Кротти признал, что проект представляет собой риск, но утверждал, что он полностью поддерживает компанию, и команда была настроена сделать автомобиль успешным.
«Люди, вероятно, думают, что мы сумасшедшие, потому что мы не в автомобильной промышленности, — сказал он. «Во всем, что вы делаете, есть риск, но мы можем справиться с этим риском. Мы производители; мы знаем, что делаем, и мы знаем, что нам нужно высокое качество от людей в этой отрасли ».
Ratcliffe — большой поклонник Защитника и был за движением компании, чтобы создать свою собственную модель.
«Это фантастический проект, — сказал Ратклифф. «Мы хотим построить самые чистые 4×4 в мире и нацеливаем их на исследователей, фермеров и энтузиастов внедорожников по всему миру».
Инеос сказал, что «определяется, что транспортное средство не только заполнит пробел на рынке, освобожденном Защитником, но также обеспечит постепенное улучшение качества и надежности сборки».
Ратклифф добавил: «Я отличный поклонник старого Защитника и огромное уважение к его внедорожникам, и наш новый 4×4 был вдохновлен этим. Но в то время как наш внедорожник может поделиться своим духом, наш новый автомобиль станет основным улучшением предыдущих моделей ».
Jaguar Land Rover отчаянно защищает своего Защитника. В 2016 году он не позволил канадской компании использовать название Defender для вездехода.
В то время юридический босс JLR Кит Бенджамин сказал: «Защитник — знаковое транспортное средство, которое является частью прошлого, настоящего и будущего JLR. Успех нашего бизнеса основан на уникальных конструктивных и технических характеристиках, и мы намерены защищать бренд во всем мире ».
Ineos сообщил JLR о своих планах. Кротти сказал, что между двумя сторонами не было конфликта и что ответ JLR был «нейтральным». «Не было больших выпадений — просто разумная беседа», — сказал он.
«Мы не собираемся производить копию; мы собираемся создать новое транспортное средство, которое заполняет пространство, которое использовал Защитник ».
Рейчел Берджесс и Дуг Револьта
Источник: http://sportizen.ru