Согласно информации от Японской ассоциации автодилеров
(JADA), в августе авторынок Японии увеличился до 200355 автомобилей
(+2,1%). За восемь месяцев в стране восходящего солнца реализовано
1947252 автомобиля, что на 3,4% ниже прошлогодних
результатов.
Как сообщается, среди автобрендов, представленных на
японском авторынке, в обсуждаемом периоде лидирует отечественная
Toyota. Японские автолюбители приобрели 93821 автомобиль данной
марки (+1%).
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Второй результат у автобренда Nissan, чьи продажи на
местном авторынке выросли на 8,7% до 25032 единицы.
Номер три в рейтинге популярности японских автолюбителей —
Honda. Автомобилей данной марки в Японии было реализовано 23394
единицы (-8,4%).
Как мы видим, японцы больше всего доверяют отечественному
автопроизводителю. В тройку лидеров японского авторынка не вошли не
американские, не немецкие, не корейские автобренды.
Не говоря уже о китайских автопроизводителях, чья
продукция набирает популярность на российском авторынке.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!