В 2018 году снизилась реализация японских автомобилей.
Авторынок страны восходящего солнца с огорчением посчитал и
составил отчётность за прошлый год.
Итоги 2018 года для японских автопромышленников ничем хорошим не
обернулись. Они терпят убытки, так как падает процент продажи
автомобилей. По общему результату он составил 1,6%, что
сопоставимо, практически, трем миллионам транспортных средств. При
этом, не учитывают автомобили и мини- карты, объем двигателя
которых составляет меньше 660 кубических сантиметров.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Такой невостребованности нового японского автопрома не было на
протяжении 3 лет, с 2015 года. Данные, которые предоставила
японская ассоциация автодилера Jada, неутешительны. Автоконцерн
Toyota потеряла в продаже 6,4%, в цифрах это 1 303 000 автомобилей.
Следующий в списке идёт Honda -1,1%, 377 695 машина и на третьем
месте лидеров Nissan с его +3,6% и 357 759 авто.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!