С разницей в один день в Шанхае и Нью-Йорке были представлены две версии маленького бюджетного кроссовера Hyundai – в Поднебесной им стал новый ix25, а в Америке — Venue. И главный вопрос, на который у нас пока нет ответа — какая из этих двух моделей появится в России в образе нового поколения «Креты» текст: 5 колесо / 18.04.2019
Хотя Hyundai Venue впервые показали на публике в США, предназначен этот кроссовер не только для американцев. Более того, главным рынком сбыта новинки станет вовсе не Америка, а Индия, где в основном и разрабатывалась эта модель.
Внешне Hyundai ix25 и Venue очень похожи, а вот внутри индо-американская версия кроссовера выглядит проще. Вместо огромного вертикального «планшета» на центральной консоли, куда также выведено управление «климатом», здесь стоит классический «аналоговый» климат-контроль и вынесенный над торпедо экран медиацентра.
А еще Hyundai Venue компактнее Creta: версия для индийского рынка не добирает полсантиметра до четырех метров (чтобы попасть в льготную шкалу налогообложения), а «американка», хоть и длиннее «индианки» на 4 см, но все равно, по сравнению с «Кретой» выглядит мелковато — последняя аж на 23 см длиннее. Разница в колесной базе не столь существенная, 7 см, но на просторе на заднем ряду она сказывается весьма ощутимо.
В принципе сравнение габаритов уже говорит не в пользу версии с российской локализацией Venue. Но здесь не все так однозначно. Учитывая, что покупательская способность россиян падает, в Hyundai вполне могут выкатить на наш рынок более компактный, но и более дешевый вариант кроссовера — тем более, что его шасси максимально унифицировано с «Солярисом». Единственное «но» — у такого кроссовера не может быть полного привода, поэтому окончательно ставить точку в вопросе, «какой будет новая Creta» пока рано.