Hyundai хочет предлагать машины «сексуальнее», чем Alfa
Romeo.
Примерно таковы слова вице-президента по дизайну Hyundai Сан Юп
Ли. В интервью Automotive News он сообщил, что миссия бренда
состоит в отказе от единого стилистического ключа в пользу
выразительности, эмоциональности. И индивидуальности.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Сан Юп Ли не новичок в создании таких проектов. Его предыдущие
работы — концепт Chevrolet Camaro пятого поколения, концепт C6
Corvette Stingray. Даже Bentley EXP 10 Speed 6 — творение,
принадлежащее ему.
Южнокорейский автопроизводитель исповедует максимально похожий
дизайн всей своей модельной линейки, то есть все автомобили Hyundai
имеют почти однотипную внешность. Впрочем, так поступают сегодня
многие автогиганты. Да почти любой крупный игрок отрасли! Однако в
погоне за моментальной узнаваемостью марки теряется уникальности
каждой отдельно взятой модели.
Когда Сан Юп Ли спросили о том, какой ориентир он лично для себя
определил, то господин Ли назвал «Альфа Ромео». Большой босс
считает, что именно «Альфа Ромео» делает «очень сексуальные»
машины. Задача Hyundai — догнать и перегнать итальянцев.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!