NGN Agency заехало на сцену Национальной Оперы на новом Hyundai Santa Fe
Презентацию кроссовера четвертого поколения называют самой яркой за последние 18 лет
“Запомните эту сцену. Это самый дорогой украински product-placement. Алексей Вертинский, Руслана Писанка, Вячеслав Жыла etc”, – написал в своем facebook-аккаунте Сергей Суховский, главный редактор Autoua.net после презентации нового Hyundai Santa Fe в Национальной Опере Украины.
https://www.facebook.com/suhovsky/posts/2290841020931089
Еще до ивента о нем говорили блоггеры и селебрити – ведь приглашение было более чем интригующим. Затизерил спектакль один из самых известных телеведущих страны Анатолий Анатолич: “Мне нравится их вектор развития. Посмотрим что презентуют, да еще и с Вертинским, да еще и академическом театре оперы и балета. Это будет интересно”
https://www.instagram.com/p/BlpfVrNBHk-/?taken-by=anatoliyanatolich
Еще бы – презентация, которая прошла 25 июля, не только собрала на красной дорожке 600 гостей из Украины, Восточной Европы и Азии – но и сотни публикаций. Ведь так автомобили в Украине еще не представляли публике! Hyundai Santa Fe стал главным героем пьесы “Жизнь и другие моменты”, которую специально для бренда спродюсировал известный театральный продюсер Слава Жыла. В спектакле также участвовали актеры Александр Вертинский и Руслана Пысанка.
“Авто выехало прям на сцену (могли видеть в моих сторис) во время представления. Очень оригинальное и необычное решение для презентации автомобиля, я это запомню надолго” – написала Аня Гресь, актриса и блогер.
https://www.instagram.com/p/Blu_sj0AJek/?taken-by=anya_gres
“Реально так машины ещё не никто не презентовал, ну как минимум в Украине. Новый Hyundai Santa Fe в тетральной постановке в Оперном. Оригинально”, – отметил заместитель директора Автоцентр Виталий Новак.
За креатив и реализацию идеи отвечало агентство NGN Agency.
«Перед командой стояла максимально четкая задача – сделать так, чтобы весь город шумел о запуске нового Hyundai Santa Fe. Мы решили, что города мало – и добились того, что на презентацию собрались гости со всей Восточной Европы и Азии. Конечно, реализация была непростой технически – но мы далеко не первый год работаем с автомобильным рынком, так что опыт, умноженный на смелость клиента, оставили позади как узкие коридоры площадки, так и другие сложные задачи”, – рассказал Виталий Микулинский, Head of events & BTL NGN Agency.
По словам Славы Жылы, который занимался продюсированием спектакля, это первый опыт такого взаимодействия бренда и театра в Украине. “Я уверен, что Hyundai задал классный старт, и благодаря ему такой грамотной нативной интеграции будет больше, ведь театр – это мейнстрим”, – говорит он.
Топовые автомобильные СМИ страны единогласны: презентация Hyundai Santa Fe — заявка на эксклюзивность – даже в сравнение с мировой премьерой. “Корреспондент AUTO-Consulting уже видел новый Santa Fe весной этого года на автосалоне в Женеве. Но на сцене Национальной оперы, автомобиль выглядел более монументально, изысканно и премиально. Можно утверждать, что это самая яркая генерация Santa Fe, которая появилась за 18 лет”, – отметил AUTO-Consulting.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41980
“Не может не радовать тот факт, что Hyundai Motor Company впервые доверила проведение презентации и международного тест-драйва ключевой модели бренда украинскому представительству. Мы понимали возложенную на нас ответственность, ведь предстояло осуществить лонч модели для стран, входящих в регион Eastern Europe & CIS (Центральная и Восточная Европа, Азия). Вся команда творчески и с энтузиазмом подошла к реализации этой непростой задачи. Флагманская модель марки, Национальная опера Украины, лучшие актеры страны, более 500 гостей… Все вместе это гармонично легло в основную канву – новое позиционирование модели – Make Quality Time. Мы реализовали уникальный и незабываемый проект, испытали крутые эмоции и получили неимоверный опыт», — комментирует Тарас Лопачак, директор по маркетингу «Хюндай Мотор Украина».