Этот концепт-кар публично представили на автосалоне в
Пусане (Южная Корея). Его предназначение — стать «подопытным
кроликом» для испытаний всяких технических ноу-хау.
Необходимо отметить, что это уже третье поколение
концептуального хэтчбека. Так, проект RM стартовал еще 2012 году, а
в 2014 и 2015 гг. были продемонстрированы модели RM14 и RM15
соответственно.
Кузов RM16 N выполнен из помеси пластика с углеволокном, так что
его легкость не вызывает сомнений. Вес распределен в соотношении
43% спереди и 57% — на заднюю ось.
Авто приводится в движение 2,0-литровым двигателем T-GDI,
оснащенным электрическим нагнетателем. Мощность передается на
задние колеса через электронный дифференциал повышенного трения
(E-LSD).