i40 не просто открыл для Hyundai дверь в новый сегмент на рынке ЕС, но и стал абсолютным технологическим лидером модельного рядатекст: 5koleso / 01.04.2011
Hyundai i40. В продаже: c 2011 года
2012 Hyundai i40
© Фото: Hyundai
2012 Hyundai i40
© Фото: Hyundai
Так, в придачу к уже освоенным корейцами Bluetooth, штатной навигации, камере заднего вида и электрическому «ручнику», i40 первым в ряду Hyundai порадует покупателей системой автоматической парковки и удержания в полосе. При длине 4,7 м и колесной базе 2,77 м корейский универсал может похвастать рекордными для D-класса внутренними размерами переднего «кокпита» и внушительным багажным отсеком.
Разработанный в дизайн-студии Hyundai в немецком Руссельсхайме, i40 ориентирован строго на европейский рынок, где на эту модель возлагаются большие надежды. С ее помощью корейцы рассчитывают в ближайшие пять лет захватить 12,6% европейского D-сегмента, доведя к 2016 году общий объем продаж универсала до 890 000 шт. Ожидается, что новинка Hyundai составит серьезную конкуренцию Toyota Avensis за место в первой пятерке самых продаваемых моделей D-сегмента в Европе. А вот по поводу успеха данной модели в России есть сомнения: у нас в этом сегменте традиционно более популярны седаны.
Томас Бюркль, шеф-дизайнер Европейского технического центра Hyundai
2012 Hyundai i40
© Фото: Hyundai
Модель i40 не является адаптацией — она целиком и полностью разработана исходя из запросов европейского рынка. В этой новинке, как ни в одном другом Hyundai, европейская школа оказала огромное влияние на корейские традиции, заложенные в корпоративном дизайне. Но это смешение двух дизайнерских культур идет ей только на пользу, ведь европейская школа дизайна вообще, пожалуй, самая универсальная в мире.