Впервые Hyundai i30 N попал в руки к тюнерам. Результат
не назвать ошеломительным.
Сравнительные тесты показали, что у Hyundai i30 N есть всё
необходимое, чтобы противостоять самым лучшим представителям
сегмента «горячих» хэтчбеков — VW Golf GTI, Ford Focus ST и Honda
Civic Type R. В то время как тюнеры с конкурирующей тройкой
работают давно и успешно, пятидверка из Южной Кореи до сей поры
«прокачки» не видела ещё.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Осмелились стать первопроходцами в RaceChip. Начали с того, что
залезли в подкапотный отсек i30 N. В итоге сняли больше мощности с
2,0-литрового турбодвигателя. У версии i30 N Performance было 275
л.с. — стало 310 л.с. Может быть, и не столь впечатляющая прибавка.
Зато крутящий момент вырос сразу в полтора раза.
Вышеупомянутое увеличение отдачи достигается путём установки
нового блока управления мотором и замены стоковой выпускной системы
на HJS.
Этот Hyundai обрёл и несколько других изменений. Так, RaceChip
поставил диски OZ Racing Leggera HLT на резине Michelin Pilot Sport
4S. Новая «обувь» дополняется иными пружинами, занижающими клиренс
на 15 миллиметров. Завершение преобразований — кузовной «фантик»
Schwabenfolia.
RaceChip сообщил, что готовит идентичную программу доработок под
адаптацию к Veloster N.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!