«Гвоздем» официальной презентации на шведской земле
стали продукты из серии FE/TE. По крайней мере в Северной Америке,
новинки появятся уже осенью этого года.
Husqvarna говорит, что шасси теперь стало легче. Во многом этого
удалось добиться в результате установки подрамника, сделанного на
30% из углеродного волокна. Наряду с изменениями шасси, бросаются в
глаза и переделки по охлаждению.
Спортивные модификации также получили вилку WP XPlor 48, а вот
новые траверсы достались абсолютно всем. Естественно, все модели
Husqvarna 2017 года будут носить желто-синюю графику.
К тому же шведы пересмотрели двухтактные двигатели, сделав их
более легковесными и компактными. Обновленные поршни и новый
коленчатый вал привели к снижению вибраций. Добавился и свежий
электростартер. Вся линейка двухтактников также обзавелась
карбюратором Mikuni TMX, который менее чувствителен к температурным
изменениям.