Японцы построили на базе модели NSX болид под первенство
Super GT.
Автомобиль NSX-GT, в отличие от гражданского сородича, имеет
кузов, выполненный целиком из композитных материалов, да и силовая
установка установлена совершенно иная.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Так, команда гоночных инженеров решила избавить Honda NSX-GT от
сложной гибридной силовой установки, включавшей в себя 3,5-литровый
бензиновый твин-турбо V6 и электродвигатель. Напомним, что она шла
в сочетании с 9-ступенчатой коробкой передач. Вместо этого появился
2,0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, отдача которого
превышает показатель в 600 лошадиных сил. Просто для сравнения:
дорожное гибрид-купе дарило суммарно только 573 л.с.
В своём родном японском первенстве Super GT машина станет
сражаться в высшем дивизионе GT500. Конкуренция там ожидается очень
жёсткая — NSX-GT предстоит бороться с Nismo GT-R и Lexus LC500.