Судя по всему, так оно и есть, особенно учитывая
появившиеся в Сети снимки, которые сама компания приложила к
патентной заявке.
Снимки стали общедоступными благодаря порталу TMCblog,
разместившему их на своём веб-сайте. Отметим, что Monkey, в
принципе, никогда и никуда не уходил. Как так? Дело в том, что на
некоторых азиатских рынках Monkey до сих пор предлагается, но
только в 50-кубовом варианте. По понятным причинам, такой аппарат,
устаревший как по показателю вредных выбросов, так и шумности, в
Европу «пропуска» не имеет.
Что касается технической «начинки», то многие узлы и агрегаты
Monkey позаимствует у модели MSX125. Можно даже говорить о том, что
это будет тот же MSX125, но только в ретро-стиле. Изменится, разве
что, лишь сама рама.
Пока японцы никак не комментируют информацию о скором дебюте
Monkey нового поколения. Хотя есть предположение, что мы сможем
увидеть её на одном из международных мотосалонов уже в этом
году.