Перед вами потрясающий проект под названием «Twister»,
получивший награду на выставке в Познани.
Как это часто практикуется, байк сначала полностью разобрали,
переработали, а затем воссоединили все части вновь, чтобы получить
уже совершенно иной агрегат. Стандартные карбюраторы Keihin были
также целиком восстановлены. Бак решили оставить в стандартном
виде.
- Honda CX500 от Mr Motorcycle: догнать и обогнать идеал
- Honda CX500 от PopBang Classics: заковыристая задачка
Итоговый вариант оказался настолько хорош, что коллектив Wena
Customs взял приз на выставке в Познани, вручаемый лучшему проекту
в стиле кафе-рейсер. Этот успех является отличным «индикатором»
того, что они находятся на правильном пути, да и с такими трофеями
теперь у мастерской должно появиться больше заказов.