Honda рада сообщить о некоторых существенных изменениях
в своём CRF250R 2018, сделавшим большой скачок и наследующем
философию Absolute Holeshot от более крупного CRF450R.
«Наш новый CRF250R был переработан, чтобы достигнуть выдающегося
ускорения со старта и значительно увеличить производительность
двигателя, — сказал руководитель проекта Микио Учияма. — Мы
заменили мотор новым двигателем DOHC, который намного мощнее. Он
соответствует шасси CRF450R. Новый CRF250R разработан
непосредственно с HRC, представляя собой конкурентоспособную,
прочную и грозную гоночную технику».
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Да, наибольшее изменение связано с двигателем, который, как
говорят, представляет собой совершенно свежее решение, полученное с
чистого листа. Говоря простыми словами, он на 9 процентов мощнее, а
также имеет увеличение на 900 об/мин в плане красной зоны.
Подрамник был отлит из алюминия, что делает его на 20 процентов
легче прошлого. Сиденье на 6 мм выше, а дорожный просвет — на 5
мм.
Есть даже новый титановый топливный бак, который весит в два
раза меньше предыдущего пластикового (всего лишь 1039 граммов), а
весь мотоцикл — 108,1 кг.
Все пластиковые элементы являются защищёнными устойчивой к
царапинам плёнкой, и, как и его старший брат, мотоцикл этот
поставляется с электростартером.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.