Honda CRF250R 2018 года: лучше и просто взрослее во всех аспектах

Honda рада сообщить о некоторых существенных изменениях
в своём CRF250R 2018, сделавшим большой скачок и наследующем
философию Absolute Holeshot от более крупного CRF450R.

Смотреть все фото новости >>

«Наш новый CRF250R был переработан, чтобы достигнуть выдающегося
ускорения со старта и значительно увеличить производительность
двигателя, – сказал руководитель проекта Микио Учияма. – Мы
заменили мотор новым двигателем DOHC, который намного мощнее. Он
соответствует шасси CRF450R. Новый CRF250R разработан
непосредственно с HRC, представляя собой конкурентоспособную,
прочную и грозную гоночную технику».

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Да, наибольшее изменение связано с двигателем, который, как
говорят, представляет собой совершенно свежее решение, полученное с
чистого листа. Говоря простыми словами, он на 9 процентов мощнее, а
также имеет увеличение на 900 об/мин в плане красной зоны.

Подрамник был отлит из алюминия, что делает его на 20 процентов
легче прошлого. Сиденье на 6 мм выше, а дорожный просвет – на 5
мм.

Есть даже новый титановый топливный бак, который весит в два
раза меньше предыдущего пластикового (всего лишь 1039 граммов), а
весь мотоцикл – 108,1 кг.

Все пластиковые элементы являются защищёнными устойчивой к
царапинам плёнкой, и, как и его старший брат, мотоцикл этот
поставляется с электростартером.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.