Manhart, известный тюнингом мощных BMW, теперь поработал
и над X6 M.
И без того мощнейший внедорожник в стиле купе получил
оптимизацию программного обеспечения, выпускную систему из
нержавеющей стали с клапаном и большими выхлопными трубами. В
результате 4,4-литровый двигатель V8 стал обладать потенциалом в
700 л.с. и обеспечивает 900 Нм крутящего момента.
Выйграйте комплект резины! Конкурс «Брутал» от CAR.RU >>
Генеральный
партнер
Таким образом, прибавка составила 125 лошадиных сил и 150 Нм по
сравнению с тем, что было у BMW X6 M изначально. Как это сказалось
на динамике — не сообщается. Но явно должно было сказаться. И в
лучшую сторону. Просто в стоке этот баварский аппарат набирает
первую «сотню» за 4,2 секунды.
Помимо «выкачивания» большей мощности из мотора, тюнер также
добавил несколько визуальных штучек. К ним относятся: передний
спойлер, капот с новыми воздухозаборниками, спойлер на крышке
багажника и задний диффузор. Всё выполнено из углеродного волокна.
И колёса, конечно, поставили просто гигантской размерности в 22
дюйма. «Катки»! Напоследок понизили и клиренс, чтобы автомобиль мог
буквально «облизывать» даже самые крутые повороты.
Стоимость всей этой красоты пока скрывается от общественности.
Впрочем, о предельной доступности тут речи и быть не может. Это
гарантировать готов любой.