Двигатель Big Twin ознаменовал собой начало новой эры в
истории моторостроения Harley-Davidson.
Данная силовая установка получила по четыре клапана на цилиндр,
сохранив при этом свое характерное звучание, чтобы не отпугивать
консервативных клиентов.
Также в Harley-Davidson с гордостью заявляют, что отныне гораздо
более эффективно происходит процесс сгорания топлива. Кроме того,
благодаря особой конструкции мотора о регулировке клапанов можно
смело забыть на долгие годы.
Позаботились американцы и о «пятых точках» байкера и его
попутчика, существенно усовершенствовав систему поглощения тепла.
Также были снижены вибрации на холостом ходу примерно на 75 %.
Новый двигатель будет доступен в двух вариациях — 1750 куб.см и
1868 куб.см. Согласно статистике, ускорение станет занимать где-то
на 11 % меньше, чем это было с прежними генерациями мотора.