Один из последних заездов сезона текущего года позволил
фотографам новостного агентства подробнее рассмотреть, какие
нововведения были сделаны командами для улучшения скоростных
характеристик автомобилей.
Большую часть дня компания Ferrari была занята работами с
передним крылом. Для получения возможности анализировать получаемые
данные, были применены две матрицы большого размера, на которых
устанавливались датчики Киля, находящиеся сзади передних колес. Еще
одной особенностью стало расположение датчиков практически у самой
земли, хотя обычно они расположены немного выше.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Основным отличием нового типа крыла является не столь активное
отведение набегающего воздушного потока от передней пары колес. Это
вызывает появление большего количества воздуха на поверхности
вращения колеса, что вызывает эффект турбулентности. Конструкторами
команды выполняются попытки выяснить степень их влияния на элементы
болида, и поиск возможности влияния на них.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!