Противники «магической» кнопки в один голос говорят, что
тумблер Drift Mode, активизирующий функцию помощи при уходе в
контролируемый занос, надо немедленно отключить.
Скептики уверены: предупреждение о возможности использования
этой опции в условиях исключительно трека не остановит настоящих
«сорвиголов» на свой страх и риск испытать весь потенциал функции
Drift Mode на дорогах общего пользования. «Мы призываем Ford
пересмотреть свое решение, отозвать транспортные средства и
отключить данный режим», — такова выдержка из официального
требования «протестующих».
Отметим, что при переводе электроники в положение Drift Mode
происходит активизация настроек, ответственных за перераспределение
крутящего момента. Для чего? Опять-таки с целью содействия в
управлении пилоту, пустившему свой «горячий» хэтч в занос.
Напомним и о технических характеристиках этого «заряженного»
Ford Focus. Так, машина с шильдиком RS оснащена 2,3-литровым
турбированным двигателем, являющимся представителем славной четы
EcoBoost. Мощность мотора равна 350 лошадиным силам, а сотню этот
«Фокус» достигает на «механике» за 4,7 секунды.