Автомобиль Победа был выпущен в конце сороковых годов,
но несмотря на свой возраст, ее кузов является очень интересной
основой, для создания всевозможных спорткаров.
Отечественный умелец решил скрестить Mitsubishi Lancer Evolution
и автомобиль ГАЗ-М20 «Победа». Работа над созданием шедевра
продолжалась более 4 лет. Сначала это был облегчённый багги,
имеющий самодельный стальной каркас, но постепенно модернизировался
и вскоре получился хорошо тюнингованный кузов Победы.
Двухлитровый мотор, КПП, кардан, привод, всё взяли от Mitsubishi
Lancer Evolution. Силовой агрегат развивал мощность 280 лошадиных
сил, на него установили кованые детали поршневой, другой
распредвал, коллектор и турбины. В результате мощность стала 550
лошадиных сил. Полученное транспортное средство имеет 4 ведущих
колеса.
Автомобиль участвовал в русской версии Джимкхана Кена Блока. Где
вместо колёс устанавливались гусеничные модули и автомобиль
передвигался по заснеженному лесу.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!